Как выиграть у тысяч конкурентов и получить дорогой заказ? Обсудим советы от Carrie (Кери). Они подойдут как фрилансерам / компаниям, которые начинают искать заказчиков на площадках Fiverr, Upwork и др., так и тем, кто уже работает с ними.
Видео здесь:
Материал составлен на основе советов из данного видео, интерпретированных и дополненных маркетологом.
Сверхприбыль ждёт там, где вы можете коротко и внятно объяснить, чем вы лучше конкурентов. При условии, что клиенты готовы платить за ваше преимущество больше, чем за "обычное предложение".
✔ Не "копирайтер, который пишет обо всём", а "копирайтер, который простым, увлекательным языком объясняет советы от экспертов в сфере wellness".
✔ Не "студия веб-разработки с 40-летним опытом", а "команда, которая делает ERP-системы под ваши бизнес-процессы, чтобы сотрудники могли интуитивно понятно управлять даже самыми сложными процессами за счёт продуманной эргономичности".
Чтобы понять прибыльность предложения для вас (готовность клиентов переплачивать минус издержки), задайте себе вопрос: "Почему клиент будет переплачивать за моё предложение и сколько?" Отталкиваемся от наиболее выгодной из альтернатив, доступных клиенту.
Если не заказать разработку ERP у вас, то как клиент будет удовлетворять те же потребности? Нынешней системой или, например, наилучшей из предложенных конкурентами.
Неудобная ERP-система - это дополнительное время на обучение сотрудников. В компании 1000 сотрудников * 1 оплачиваемый рабочий день * 2000 руб. фонда оплаты труда чел./день = 2 млн руб.
Учитываем текучку и получаем минус 2 млн руб. в год.
Плюс работа тренеров. Плюс контроль. Плюс ошибки персонала, которые ведут к более дорогим последствиям - потере клиентов, простою производства.
Если на кону десятки миллионов рублей, то компания легко переплатит 1 млн за ERP-систему, которая способна снизить риск ошибок. По сравнению с "обычным предложением" от "студий веб-разработки с **-летним опытом".
Покажите потенциальным заказчикам основания для доверия - на языке ценности клиента. Это могут быть, например, кейсы и отзывы.
✔ "Вели рубрику "советы от экспертов" в сфере wellness для известного издания, что позволило нарастить аудиторию подписчиков на такое-то количество за такой период благодаря вирабельности контента".
✔ "Уменьшили издержки на обучение персонала пользованию ERP-системой на столько-то за счёт того-то".
"Увеличили количество читателей", "уменьшили издержки" - всё это вкусные формулировки на языке ценностей клиента.
Кто вы? Ваш опыт. Ваши ценности. Почему вам стоит верить? Всё это нужно в качестве оснований для доверия.
Каждое поле, флажок, SEO-тег нужно использовать - будь то профиль на Fiverr или на другой площадке. Если есть возможность добавить портфолио, ссылки, видео - сделайте это.
"Многие, если не большинство, профилей на Fiverr... выглядят так, как будто владельцу всё равно". С таким профилем "я не могу доверять, что вы действительно окажетесь экспертом в конкретно моей задаче", - говорит Кери.
"Half-assed pitch out into the world" (деликатно переведём это как "криворукий профиль, который видит весь мир") и профиль, в котором чувствуется душа и забота, - две большие разницы.
Хотите свободно говорить и переписываться на английском с зарубежными клиентами? Вместо разговоров о погоде и знаменитостях учим английский через полезный контент для работы с зарубежными заказчиками. Записывайтесь на бесплатный пробный урок.
✔ Навыки будущего: как детям и взрослым быть востребованными
✔ Готовься к повышению: полезный контент для карьеры в международных компаниях
✔ Глобальный фрилансер: полезный контент по работе с зарубежными заказчиками и построению бизнеса
1) Найдите нашего бота в Telegram (или кликайте эту ссылку): @liberty_s_bot
Бот - с нашим логотипом:
2) Введите этот код: 018
3) И бот предложит вам список каналов: выбирайте и подписывайтесь!
© Либерти, 2023;
Волгоград, ул. Мира, 26, корп. 3
* Не является публичной офертой. Условия акции уточняйте по телефону +7 (961) 082-09-97